Полиграфия: от идеи до тиража

Полиграфия в рекламе – это целый класс информационных носителей, объединенных по принципу производства. Главные признаки, по которым определяется полиграфия, – изготовление при помощи печати и тиражируемость. Все, что печатается на бумаге и её производных, – это полиграфия. Это могут быть плакаты, листовки, буклеты, брошюры, календари, открытки, визитки, бланки, конверты, папки, кубарики и т.п.

Выбор материала, на котором разместятся слова и образы, – важный элемент дизайна полиграфии. Разнообразие материалов «под печать» облегчает создание такого оригинального класса товаров, как «сувенирка». Полиграфия – неизменный спутник сувенирной продукции.

Дизайн полиграфии: ищем образ

Дизайн полиграфии – это творчество в жестких рамках коммерции. В РА «АРТЕЛЬ» разработка материалов осуществляется творческими людьми, которые умеют чувствовать эти рамки.

Задача креативной команды – создание «продающей идеи», которая полностью определяет дизайн полиграфии. Эту идею обрабатывают до тех пор, пока она не приобретет индивидуальные, узнаваемые и яркие очертания. Именно на сочетании яркости, узнаваемости и способности продавать зиждется профессиональный дизайн полиграфии.
Базируясь на точных расчетах, мы превращаем сухие цифры в понятные потребителю образы. Так из бездушных данных маркетинговых исследований рождается живой и яркий дизайн полиграфии. Дальнейшая работа – уже дело технических специалистов, которые осуществляют допечатную подготовку и непосредственное изготовление рекламной полиграфии.

Полиграфический дизайн: психология на практике

Полиграфический дизайн как форма коммуникации должен учитывать особенности восприятия целевой аудитории. Поэтому, кроме гармонии форм и красок, читаемости текста и оригинальности идеи, в нашей работе важен и «психологический» дизайн. Полиграфические услуги, которые оказывает рекламное агентство "АРТЕЛЬ", основываются на точном расчете реакции потребителя.

Даже сиюминутные настроения, возникающие при выборе товара, должен учитывать полиграфический дизайн. Изготовление шелфтокеров, например, вовсе не такое простое дело, как кажется. Привлекут ли они покупателя к полке, на которой лежит товар, или он просто пройдет мимо – зависит от того, насколько грамотно выполнен дизайн полиграфии.
Наша специфика – разработка и изготовление привлекающей внимание продукции. Наша рекламная полиграфия всегда просится в руки потребителя. Это происходит благодаря тщательности, с которой нами выполняется полиграфический дизайн.