Настоящий правильный маркетолог – это посол, представляющий в компании интересы клиентов.
Как старожилы на рынке рекламы и маркетинга, мы будто лично знакомы с каждым жителем Красноярска.
Наше знание маркетинга поможет достучаться до сердца каждого, кто хоть по каким-то параметрам
удовлетворяет критериям целевой группы потребителей. Мы чрезвычайно изобретательны и практичны,
а это основные качества талантливых маркетологов.

Чтобы использовать маркетинг с пользой, нужен практический опыт. Такой есть только у нас,
ведь мы в течение многих лет наблюдаем, как меняется и растет покупатель в Красноярске.
Ценным является и умение ставить для себя от имени всех красноярцев «правильные» вопросы
и находить на них ответы, способствующие продуктивности в принятии решений. Передать ведение
маркетинговой деятельности на откуп нашей «Артели» вы сможете в любой момент.

Основные инструменты современного маркетинга.

Концепция четырех "P", по нашему мнению, одна из самых действенных и понятных.
С ее помощью можно оказать воздействие на основные рычаги маркетинговых коммуникаций:

  • Product – сам товар, включая его характеристики, качество и обслуживание. Определить уникальность
    и донести выгоду от его приобретения помогут специалисты рекламного агентства «Артель»
  • Price – стоимость и все, что с ней тесно связано: скидки, условия оплаты,
    выделение целевых потребительских групп. Этот инструмент необходимо использовать с умом.
    Только под контролем наших профессионалов может быть получен действительно ощутимый результат
    от акционной программы.
  • Promotion – продвижение. Под эту категорию подпадает все, что связано с рекламой, PR и стимулированием сбыта.
    Раньше, да зачастую и сейчас, только это направление принимают за весь костяк маркетинга. Результативным продвижение
    станет только тогда, когда к его подготовке привлечены такие знающие люди, как наши маркетологи.
  • Place – сама торговая точка. Помимо оформления места продаж и разработки принципов мерчендайзинга,
    мы предложим варианты развития каналов распределения и оптимальную схему логистики.

Маркетинг в нашем понимании должен сделать так, чтобы потребители сами захотели стать обладателями товара.
Именно в этих целях РА «Артель» при работе со своими заказчиками опирается на возможности,
который дает вышеуказанный маркетинговый микс "4P".

Достоинства практического маркетинга.

Эффективность от применения маркетинговых инструментов напрямую зависит от знаний и навыков людей,
в чьих руках они находятся. Знание рынка Красноярска помогает нашим специалистам достичь следующих
преимуществ от применения маркетинга:

  • - постоянный рост заинтересованности покупателей;
  • - подъем в продажах;
  • - грамотное стратегическое и оперативное планирование;
  • - развитие самой компании;
  • - повышения качества продукции и сервисного обслуживания;
  • - расширение сети и рост клиентской базы;
  • - формирование положительного имиджа фирмы;
  • - победу в конкурентной борьбе и многое другое.

Философия маркетинга как настольная книга для наших специалистов. Мы и сами являемся
маркетинговоориентированным рекламным агентством, за что нас так любят наши заказчики.
Позвоните нам, и мы откроем вам секреты успешного маркетинга.