Креатив

Креатив как качество - понятие непознанное и волнующее. А вот креатив в рекламе является ее основной ценностью.
Он становится главной составляющей рекламных материалов, выходящих из стен «Артели» с подачи наших специалистов.
Восприятие одних и тех же обращений существенно разнится в российских регионах. Только мы, как старожилы медийного рынка Красноярска,
знаем менталитет жителей нашего края. Поэтому реакцию на выход любого материала мы с легкостью можем спрогнозировать.
Наш «укрощенный» и направленный на достижение поставленных целей креатив станет гарантированным залогом успеха
любой товарной или имиджевой кампании.



Нужны ли нестандартные идеи?

По нашему мнению, это вопрос риторический. Многие впервые обратившиеся в РА «Артель» заказчики сначала пытались убедить нас
пройти по уже проложенному их конкурентами пути. Однако неэффективность подобных действий очевидна. Чтобы заметили – нужно отличаться.
Иначе ваш продукт потеряется среди одинаковых по наполнению объявлений о скидках или высоком качестве. Последнее, кстати,
и так должно присутствовать по определению. А постоянно проводимые программы лояльности буквально «развращают» покупателей.
Распродажи плохо сказываются на показателях эффективности работы фирмы. А уж если предприятие ввязалось в ценовую войну,
то ее итогом может стать полное разорение. Чтобы предотвратить этот нежелательный по понятным причинам результат, нужно
полностью довериться профессионалам. Мы поможем создать такую «изюминку», называемую УТП, которая помогает повысить в глазах людей
потребительскую ценность продукции.


Мы пришли к тому, что рекламный креатив – не только броский лозунг и нестандартный макет.
Это сильный и эффективный инструмент, влияющий на финансовые результаты фирмы. Для того чтобы собрать воедино все его особенности,
мы предлагаем использовать то понятие, которое наиболее полно отражает суть процесса «творения» потребительского отношения.

Этапы создания креативного бренда.

  1. Креативная идея. Она направлена на определение преимуществ товара. Здесь креативность должна работать
    рука об руку с маркетингом. Если нет явных преимуществ, то сотрудники нашего агентства их найдут или придумают.
    Только наш опыт поможет товару разлетаться с прилавков.
  2. Имя. Определение будущего названия – важнейший творческий процесс. Тут мозговая активность должна попросту зашкаливать.
    Ибо какое имя яхте дадут, так она и будет плавать. Только наши специалисты предложат варианты наименований, которые вместят в себя
    необходимые качества: доступность в произношении и понимании, отражение особенностей продукта или услуг, запоминаемость.
  3. Девиз. Это короткий и емкий лозунг о товаре, его свойствах или способах употребления. Мы сможем подготовить
    эффективные варианты побудительных сообщений, которые отложатся в памяти покупателей.
  4. Логотип. Оценить искусство создания графического образа марки вы сможете оценить, только обратившись к нашим дизайнерам.
  5. Макеты. Обычно креатив относят только к этой рекламной категории, так как это именно то что может увидеть клиент.
    Мы подготовим такие материалы, которые сделают рекламные мероприятия эффективнее в разы.
  6. Каналы и методы продвижения. Чем больше оригинальности, тем меньше затрат. Это можно написать большими буквами
    перед входом в наше агентство. Наши возможности послужат еще и делу экономии вложений заказчиков.


Все наши действия и рекламные посылы отличаются оригинальностью и свежестью. Да, именно ею.
Той, которая бывает только первой. Нестандартный подход в рекламе более эффективный и быстро приносит отдачу.
А чтобы в этом убедиться, наберите номер «Артели» и расскажите нам о своих затруднениях.
Поверьте, после звонка вы сможете спокойно про них забыть