Все мы умеем читать. Пусть говорят, что бумажные носители постепенно уходят в прошлое. Но касается это в основном книг.
Теперь вспомним, когда вы в последний раз держали в руках газету или журнал. Наверняка либо вчера, либо даже сегодня.
А может, и прямо сейчас, ожидая переговоров с менеджерами РА «Артель». Что это было? «Деловой журнал», «Городские новости»
или что-то о вашем хобби? Вот именно так можно поймать тех, кто принадлежит к вашей целевой аудитории.
Мы, как самое долгоиграющее на красноярском рынке агентство, готовы подтвердить, что пресса стоит на третьем месте
по популярности среди всех медианосителей. А разнообразие изданий позволит подобрать максимально подходящий вариант
для размещения рекламного блока.
Рекламный модуль с нашей помощью сможет появиться в любых газетах или журналах. Но нет смысла распылять бюджет,
пытаясь охватить всех жителей города. Для начала проведем анализ, кто именно нужен вам, какого покупателя
или заказчика вы ожидаете. А на основе сформировавшегося портрета потребителя определить необходимое печатное издание
или их ряд труда не составит.
Виды периодики с точки зрения рекламодателя.
Для нас с вами пресса делится на следующие подвиды, имеющие свои особенные плюсы:
- Федеральные печатные издания. Распространяются по всей России, то есть зона охвата практически безгранична.
Но этот способ доведения информации обычно достаточно дорогой. Даже если филиалы предприятия находятся в каждом десятом городе,
для них лучше использовать издания следующих двух нижеперечисленных видов.
- Краевая пресса или каталоги. Этот носитель уже более привлекателен для компаний. Он позволяет охватить область,
привлекая покупателей из всех концов региона.
- Местные журналы и газеты. Обычно это издания с небольшими тиражами и с доступными ценами на размещение.
Но это не означает, что их эффективность столь же низкая. Обычно именно они четко знают, для кого печатаются.
Поэтому если услуга востребована у определенного типа покупателей, то найти их в Красноярске с помощью такого канала будет несложно.
Как только мы определились с форматом, приходит время задуматься о материалах.
Основные виды рекламы в прессе.
- - Цветной рекламный модуль. Чем он оригинальнее и красочнее, тем заметнее он будет на полосе среди своих «собратьев».
Мы сможем изготовить именно такой – привлекающий, запоминающийся и отражающий суть вашего предложения. Такой подойдет и для
«Конкурента», и для «Ориентира».
- - Черно-белый блок. Такая подача, безусловно, бюджетнее. Но подготовкой таких макетов должны заниматься
настоящие профессионалы. Наши дизайнеры не первый год готовят модули, размещаемые в газетах или журналах.
Мы сможем справиться даже с такой достаточно нетривиальной задачей.
- - Объявления. Главное в них – текст. Обращение к читателю выходит здесь на передний план. Яркий заголовок для привлечения
внимания, побуждающее информационное наполнение – все это мы качественно и быстро подготовим для вас.
- - Статья. Рекламная статья или интервью с представителями фирмы с нашей помощью будет работать на вас.
- - Контекстная реклама. Она бывает не только в интернете. Представьте такую ситуацию: вы читаете интервью с уважаемым человеком.
Вдруг он упоминает название какой-то торговой марки. В этом случае степень доверия к словам намного больше, чем просто обычное
рекламное сообщение. Разместив такую рекламу, вы сами сможете отследить резкий скачок продаж после выхода номера в печать.
Теперь, когда необходимость в размещении рекламы в прессе уже не вызывает сомнений, вам осталось только
позвонить нам, в «Артель».
Мы быстро подготовим предложения по размещению, запоминающийся и оригинальный материал,
подготовим его к печати и выпустим в тираж. А вам нужно только ждать наплыва заказчиков или покупателей.