Пресса

Все мы умеем читать. Пусть говорят, что бумажные носители постепенно уходят в прошлое. Но касается это в основном книг.
Теперь вспомним, когда вы в последний раз держали в руках газету или журнал. Наверняка либо вчера, либо даже сегодня.
А может, и прямо сейчас, ожидая переговоров с менеджерами РА «Артель». Что это было? «Деловой журнал», «Городские новости»
или что-то о вашем хобби? Вот именно так можно поймать тех, кто принадлежит к вашей целевой аудитории.
Мы, как самое долгоиграющее на красноярском рынке агентство, готовы подтвердить, что пресса стоит на третьем месте
по популярности среди всех медианосителей. А разнообразие изданий позволит подобрать максимально подходящий вариант
для размещения рекламного блока.
Рекламный модуль с нашей помощью сможет появиться в любых газетах или журналах. Но нет смысла распылять бюджет,
пытаясь охватить всех жителей города. Для начала проведем анализ, кто именно нужен вам, какого покупателя
или заказчика вы ожидаете. А на основе сформировавшегося портрета потребителя определить необходимое печатное издание
или их ряд труда не составит.

Виды периодики с точки зрения рекламодателя.

Для нас с вами пресса делится на следующие подвиды, имеющие свои особенные плюсы:

  1. Федеральные печатные издания. Распространяются по всей России, то есть зона охвата практически безгранична.
    Но этот способ доведения информации обычно достаточно дорогой. Даже если филиалы предприятия находятся в каждом десятом городе,
    для них лучше использовать издания следующих двух нижеперечисленных видов.
  2. Краевая пресса или каталоги. Этот носитель уже более привлекателен для компаний. Он позволяет охватить область,
    привлекая покупателей из всех концов региона.
  3. Местные журналы и газеты. Обычно это издания с небольшими тиражами и с доступными ценами на размещение.
    Но это не означает, что их эффективность столь же низкая. Обычно именно они четко знают, для кого печатаются.
    Поэтому если услуга востребована у определенного типа покупателей, то найти их в Красноярске с помощью такого канала будет несложно.
    Как только мы определились с форматом, приходит время задуматься о материалах.

Основные виды рекламы в прессе.

  • - Цветной рекламный модуль. Чем он оригинальнее и красочнее, тем заметнее он будет на полосе среди своих «собратьев».
    Мы сможем изготовить именно такой – привлекающий, запоминающийся и отражающий суть вашего предложения. Такой подойдет и для
    «Конкурента», и для «Ориентира».
  • - Черно-белый блок. Такая подача, безусловно, бюджетнее. Но подготовкой таких макетов должны заниматься
    настоящие профессионалы. Наши дизайнеры не первый год готовят модули, размещаемые в газетах или журналах.
    Мы сможем справиться даже с такой достаточно нетривиальной задачей.
  • - Объявления. Главное в них – текст. Обращение к читателю выходит здесь на передний план. Яркий заголовок для привлечения
    внимания, побуждающее информационное наполнение – все это мы качественно и быстро подготовим для вас.
  • - Статья. Рекламная статья или интервью с представителями фирмы с нашей помощью будет работать на вас.
  • - Контекстная реклама. Она бывает не только в интернете. Представьте такую ситуацию: вы читаете интервью с уважаемым человеком.
    Вдруг он упоминает название какой-то торговой марки. В этом случае степень доверия к словам намного больше, чем просто обычное
    рекламное сообщение. Разместив такую рекламу, вы сами сможете отследить резкий скачок продаж после выхода номера в печать.

Теперь, когда необходимость в размещении рекламы в прессе уже не вызывает сомнений, вам осталось только
позвонить нам, в «Артель».
Мы быстро подготовим предложения по размещению, запоминающийся и оригинальный материал,
подготовим его к печати и выпустим в тираж. А вам нужно только ждать наплыва заказчиков или покупателей.