BTL (непрямая реклама)

Чтобы правильно использовать BTL, необходимо обладать немалым опытом. Только в этом случае возможности,
открываемые этим действенным маркетинговым рычагом, смогут вывести предприятие на новую ступень развития.
Сотрудники красноярского агентства «Артель» за время своей работы провели множество акций, обучили сотни промоутеров,
организовали массу ярких и запоминающихся праздников. С помощью подобных мероприятий мы сможем не только сформировать
положительный имидж компании, но и резко поднять продажи.

Наши возможности в сфере BTL практически безграничны.
Мы предлагаем своим клиентам свежие и оригинальные концепции и следим за их реализацией.

Виды акций BTL.

Наиболее востребованными в нашем агентстве являются следующие виды мероприятий BTL:

  1. Различные действия, направленные на стимулирование сбыта.
  2. Мы разработаем такую систему воздействия, что у покупателей просто не останется выбора.

    Влияние на сбыт с помощью BTL имеет ряд преимуществ:

    • - разгоняет частоту покупок, увеличивает их объем;
    • - дает стимул к возврату в торговую точку и повторного выбора;
    • - вводит дополнительные побуждающие мотивы для целевого приобретения;
    • - повышает ценность предлагаемого продукта и дает дополнительный побуждающий стимул.

    Основными инструментами BTL в этом направлении становятся:

    • - Работа с ценами. Наш опыт подсказывает, что самым результативным воздействием всегда были и будут скидки.
      Но применять их нужно с умом. Чтобы эффект оказался положительным, менеджеры «Артели» подготовят грамотную программу
      и график проведения распродаж.
    • - Возмещение или возврат потраченных покупателями денег.
    • - Подарки, розыгрыши.
    • - Опробование образцов.

    Все эти и иные долгоиграющие программы помогут завоевать высокую лояльность потребителей.

  3. Работа с торговыми посредниками.
  4. Одно из самых действенных мероприятий, результатом которого станет резкое развитие сети и скачок в продажах, – постановка задач,
    написание скриптов для торговых агентов, контроль за их деятельностью. Мало кто умеет по-настоящему работать с продающим персоналом.
    А мы готовы передать в руки наших заказчиков эффективный инструментарий. При нашей поддержке сеть распространения покроет весь
    Красноярский регион.

  5. Направленное маркетинговое воздействие.
  6. Это работа с узким целевым сегментом, и конечные результаты от прямых действий можно измерить.
    Специалисты «Артели» придадут этому инструменту BTL гибкость и эффективность.

  7. POS-объекты, размещаемые в местах продаж.
  8. Все, что зазывает, рассказывает, обещает непосредственно в магазине или перед ним относится к этой востребованной в Красноярске
    категории BTL. Указатели, шелфтокеры, мобайлы, холдеры и другие полезные и повышающие продажи изделия можно заказать у нас в «Артели».

  9. Special events.
  10. Именно это направление дает неограниченные возможности для проявления креативных качеств наших менеджеров.
    Здесь все будет работать на имидж, обеспечивая появление верных фанатов продукции или самого предприятия. Правильно сформированное
    и направленное общественное мнение поможет выстоять даже при очередном кризисе.

Наиболее востребованными в Красноярске являются следующие BTL-мероприятия:

- Промо-акции;
- Корпоративы;
- Ярмарки и выставки;
- Торговые или интерактивные конференции;
- Подготовка программ лояльности.

Неважно, какой рынок является целевым. Для компаний, ориентированных на B2B или на B2C, у нас всегда найдутся действенные методы
повышения продаж и расширения сети.

Наш опыт показывает, что BTL продолжает свое триумфальное шествие по России. Позвоните нам, и ваше предприятие пополнит ряды фирм,
успешно используемых инструментарий BTL в Красноярске.