Рекламные кампании

Инструментарий каждой рекламной кампании универсален. Но только самое опытное агентство полного цикла, такое как «Артель»,
сможет использовать все его возможности и обеспечить продвижение абсолютно любого товара. Годы работы на красноярском рынке
помогли нашим специалистам вывести для себя и отточить принципы создания результативных проектов, направленных на продвижение.
А знание законов психологии и особенностей рынка Красноярска приходят нам на выручку при подготовке «работающих» планов и мероприятий.

Цели и задачи рекламной кампании.

Рекламная кампания подобна военной атаке. Ее необходимо тщательно распланировать. По-настоящему действенные ходы
должны осуществляться на основе оригинальных организационных решений. Подъем продаж будет достигнут только тогда,
когда к делу приступят настоящие профессионалы. Наши специалисты помогут довести информацию о товаре до адресата,
закрепить призыв в его сознании и побудить к действию.

Грамотно подготовленное обращение сможет внедрить в сознание массового потребителя информацию о продукте и месте продажи.
РА «Артель» сможет организовать настоящее наступление на «сердца и умы» покупателей. Мы даем в руки наших клиентов мощнейшее оружие,
позволяющее манипулировать сознанием потребителей из Красноярска и ближайших к нам регионов, побуждать их к необходимым действиям
и совершению покупок.

Виды воздействия на аудиторию.

Возможные мероприятия, служащие делу повышения прибыли, бывают разнообразными. Для удобства
мы предлагаем рассмотреть следующую классификацию:

  1. - По своим целям они могут быть направлены на поддержку конкретного товара, раскрутку услуги, формирование благоприятного имиджа и др.
    Наше агентство сможет определить правильное позиционирование, подготовить грамотные материалы и подобрать эффективные медиаканалы и СМИ.
  2. - По охвату территории они подразделяются на международные, национальные, локальные или региональные.
    Здесь все зависит только от ваших амбиций. Расскажите нам о своих желаниях, и о вашей фирме заговорят в целевых населенных пунктах.
  3. - По интенсивности они могут делиться на нисходящие, нарастающие или ровные. Определиться со степенью
    и частотой необходимого воздействия на целевые сегменты помогут наши специалисты, занимающиеся проведением программ,
    направленных на продвижение, не первый год.

«Артель» подготовит разные варианты размещения информации о продукте в зависимости от его жизненного цикла
или требуемой от направленных действий отдачи. Результат от воздействия, оказываемого на адресную группу под контролем наших менеджеров,
превзойдет любые, даже самые смелые ожидания. Отслеживание измеряемых параметров даст возможность правильно распорядиться имеющимся бюджетом,
позволяя вовремя перераспределить средства между используемыми медиаканалами и СМИ.

Этапы результативной поддержки.

Точное следование правильному порядку проведения позволит достичь небывалых по эффективности результатов.
Как самое опытное агентство полного цикла в Красноярске, мы рекомендуем при разработке и реализации презентации продуктов
или услуг следовать определенной схеме. При этом необходимо придерживаться следующей последовательности:

  • Сбор информации и изучение товарного предложения, определение УТП и целевой аудитории, поиск уникальных возможностей.
  • Создание имиджа или концепции, исследование их успешности.
  • Активное продвижение готового результата в регионе.

Чтобы рекламная кампания принесла плоды, все эти этапы мы пройдем вместе.

Развитие любой фирмы можно обозначить как сменяющие друг друга воздействующие мероприятия и рекламные кампании.
Чтобы их результативность не падала с течением времени, позвоните нам, и мы выведем ваш товар в ТОР продаж по Красноярскому краю.