Медиапланирование

Основа всех рекламных мероприятий – медиапланирование.

Здесь такая, по мнению многих, заоблачная сфера как реклама выходит на уровень настоящей науки. Как и каждая научная работа,
составление медиапланов требует четкости и анализа получаемых промежуточных и окончательных итогов.
В результате работы менеджеров РА «Артель» действия, направленные на продвижение, станут измеряемыми и ощутимыми.
Мы, как агентство полного цикла в Красноярске, дадим вам в руки исходные предпосылки и доказательства эффективности
использования рекламы. С этого момента все проблемы с оценкой степени и эффективности воздействия на целевую аудиторию останутся
в прошлом.

Преимущества грамотного медиапланирования.

Если необходимость составления четкого расписания для вас пока не очевидна, то представьте, насколько удобно будет пользоваться данными,
которые сведены в презентабельной форме. Мы уверены, что рекламная бухгалтерия становится для наших заказчиков основой,
помогающей отслеживать результаты проведения товарно-имиджевых кампаний и принимать верные управленческие решения.
Предварительный сбор и анализ информации, проведенный профессионалами из РА «Артель», поможет достичь следующих результатов:

  1. - снизить стоимость одного контакта;
  2. - исключить возможность «распыления» имеющегося бюджета;
  3. - направить усилия по нужному адресу;
  4. - создать синергетический эффект от применения разнообразных рекламных носителей;
  5. - добиться минимальных вложений без потери качества и количества показов сообщения.

Правильно построенный и просчитанный медиаплан может включать десятки конкретных показателей.

Главными параметрами в нем являются измерение реакции целевой аудитории и степень ее охвата. Воспользовавшись опытом и наработками
нашей «Артели», вы сможете отследить каждый шаг, предпринимаемый нами, точно определяя его эффективность. Мы с легкостью обращаемся
со всеми возможными данными, встречающимися при подготовке медиапланов. Они перестают быть загадкой для наших партнеров.

Этапы медиапланирования.

Чтобы четко выстроить весь процесс доведения необходимой информации до целевых покупательских сегментов, необходимо пройти несколько ступеней:

  • Установка целей.
  • Определение ЦА.
  • Поиск и утверждение медиаканалов, включая нестандартные носители.
  • Разработка оптимальных графиков выходов.
  • Сведение детализированных месячных отчетов.
  • Определение измеряемых показателей, позволяющих оценить результативность медиапланирования.
  • Утверждение медиапланов.
  • Подготовкой маркетинговой стратегии на долгосрочный период.


Мы с одинаковой легкостью разрабатываем мероприятия ATL и BTL, подбирая для наших клиентов оптимальный способ размещения
сделанных в нашем агентстве аудио, видео и печатных материалов. Совместно с партнерами мы готовим понятные и логичные медиапланы,
включающие в себя:

  1. - расстановку роликов в сетках радиостанций и телевизионных каналах
  2. - графики выхода и расположение печатных модулей в целевых газетах, журналах и других печатных изданиях Красноярска;
  3. - адресную программу размещения баннеров и иных типов наружной рекламы;
  4. - стимулирующие мероприятия как в местах продаж, так и по всему Красноярскому краю.


Мы гордимся тем, что можем передать в руки заказчиков инструмент, позволяющий со стороны наблюдать за эффективностью наших усилий.
Позвонив нам и отдав свои рекламные дела на откуп реальным профессионалам своего дела, вы будете только наблюдать за тем,
как жизнь с каждым днем становится все богаче.