|
||||||||||
Чем мы занимаемся
Наружная реклама
Радио Пресса Медиапланирование Маркетинг Транспортная реклама Полиграфия Креатив Сувенирная продукция Комплексное обслуживание Рекламные кампании BTL (непрямая реклама) Телевидение Спецпредложения
Размещение рекламы в супермаркетах
Суперновинка на рынке рекламных технологий – динамические ролл-стенды с внутренней подсветкой! |
Сувенирная продукцияВы любите получать подарки! Ваши партнеры тоже!
Сувенирную продукцию следует заказывать заранее, тогда не придется переплачивать за срочность.
Сувенирная продукция - люди несомненно любят получать подарки, и это делает сувенирную продукцию одним из мощнейших средств по продвижению товаров и услуг, а также формирования бренда. Небольшой презент, предмет, необходимый любому человеку в повседневном обиходе - ручка, зажигалка, брелок с логотипом фирмы (и многое - многое другое), никого не оставит равнодушным, и послужит постоянным напоминанием о Вас.
Типы сувенирной продукции
Промоушн-сувениры: ручки, зажигалки, брелки, значки и т.п. Они как правило изготавливаются в больших количествах для раздачи на различных массовых мероприятиях.
Бизнес сувениры: ручки, зажигалки, письменные и настольные наборы, ежедневники, записные книжки, кружки, пепельницы, футболки и т.п. В общем все, что можно подарить клиентам в ходе проведения переговором (или поздравляя их с праздником) и раздать сотрудникам компании;
Представительская продукция: дорогие зажигалки, наручные часы, дорогие ручки, VIP наборы из кожи, дерева, металла. Все, что можно подарить стратегическим деловым партнерам, либо потенциальным клиентам чье внимание обошло Вашу компанию (принято считать что наиболее дорогие подарки следует дарить клиентам с которыми только только завязываются отношения, подарки среднего сегмента тем - с кем контакт уже налажен но не стала еще стадия сотрудничества, и наиболее экономичные варианты подарков преподносятся - постоянным клиентам, т.е. тем - кто уже работает с Вами и кого все устраивает).
Современные технологии изготовления сувенирной продукцииСовременные технологии позволяют наносить фирменные знаки (логотипы) на любые предметы и любым тиражом: от бизнес-сувениров (папки, портфели, органайзеры, планинги) и функциональных предметов (ручки, зажигалки, брелки, кружки, пакеты) до футболок, флагов и огромных баннеров. Способов нанесения несколько - это печать (тампопечать, шелкография, деколь), вышивка, тиснение и лазерная гравировка.
Необходимо помнить, что при печати сувенирной продукции себестоимость 1 экземпляра падает при увеличении тиража. То есть выгоднее заказать сразу большой тираж, чем допечатывать мелкими партиями по мере необходимости.
Реклама на сувенирах благоприятно воспринимается окружающими, не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы для делового общения.
Выбор сувенирной продукцииУ всех наших клиентов и партнеров случаются праздники, которые предполагают вручение тех самых подарков-сувениров, которые обычно заказывают небольшими партиями и которые отличаются от массового продукта как ценой, так и качеством. Однако процесс подбора даримого многих повергает в шок: надо не продешевить, не обидеть, не повториться. Как быть? Психологи считают, что любой подарок должен делаться с душой. Не важно, имеет он скрытые мотивы, или вы преследуете корыстные цели при дарении. Однако вместе с подарком вы передаете человеку определенную энергию, и нужно, чтобы передалось что-то хорошее и важное и для человека, и для вас. В этом случае не имеет значения, как будет развиваться ситуация в дальнейшем, но это будет во благо вам обоим. В конце концов, вкладывайте в этот подарок какие-то чувства, какую-то часть своей души и передайте человеку скрытую установку: "Возьми и делай с этим, что хочешь".
Вообще же, вы можете более глубоко проникнуть в эту ситуацию, если представите себя на месте того человека, которому собираетесь преподнести подарок. Вообразите себя в его кабинете, в его кресле и в его одежде. Вам примерно столько же лет, у вас такая же жизненная история и социальный статус. Почувствуйте, что через несколько минут в кабинет зайдет посетитель - вы сами. Что вы чувствуете по отношению к нему? Как вы настроились на общение с ним? Начните общаться. Что вы ощущаете? В конце концов, что вам хотелось бы получить от этого человека, если бы он собирался вручить вам подарок? Теперь проанализируйте ситуацию. Поймите, как вам нужно вести себя, чтобы ваши отношения были одинаково важными для вас обоих. Попробуйте, и может быть, вам станет ясно, как нужно вести себя с партнером. С другой стороны, попробуйте представить, каких качеств не хватает человеку, и постарайтесь передать их вместе с подарком. Скажем, человек медлителен и неуверен в себе. Подумайте, какой дар выражал бы энергичность и уверенность. Исходя из этого, делайте выбор.
Заказ сувенирной продукцииПонятно, что при заказе больших партий сувенирной продукции невозможно просчитать реакцию всех адресатов. Однако даже к этому процессу нельзя подходить формально. Не стоит забывать, что эти предметы, так или иначе, представляют вашу компанию, и впечатление об организации будет складываться в том числе и благодаря этим мелочам. Например, изображение черепахи вряд ли убедит ваших потенциальных партнеров в динамичности и постоянном развитии фирмы. Кроме того, ваши сувениры должны радовать прежде всего вас самих: если вы берете в руки безделушку с логотипом вашей компании и ничего не чувствуете, то чего вы ждете от других, тех, кто эту вещицу получит. Поэтому руководители должны принять самое активное участие в утверждении дизайна сувенирной продукции и не превращать эту процедуру в формальность - в этом случае сувенир превращается из символа организации в безделушечный хлам. Кстати говоря, хорошо, если к ной продукции привязана какая-то идея, которая будет отождествляться с организацией. В любом случае, разглядывая тот или иной предмет, который может стать вашей ной продукцией, прислушайтесь, что творится в вашей душе, что происходит с вами, и представьте, какую реакцию вызовет он у окружающих, и вызовет ли вообще что-то.
|
2007 © Atix ltd для РАПЦ «Рекламная Артель». |
Создание сайта: Atix |